Anomaly Lost Zone [ОБТ]

Anomaly Lost Zone [ОБТ]
Anomaly Lost Zone [ОБТ]

Anomaly Lost Zone [ОБТ]

Мод Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb.

Главным достоинством данного проекта является атмосфера. Визуальный стиль игры, а в частности погодный пак подвергся колоссальным изменениям, теперь погода максимально похожа на ту, что мы могли видеть в оригинальной трилогии. Изменения коснулись и звукового ландшафта локаций, который был перенесён из Shadow of Chernobyl. Используются скайбоксы оригинальной трилогии и в целом, картинка стала более яркой, по сравнению с ванильной Anomaly. Изменен эмбиент на локациях. Большое спасибо OWA за это :)

Мир стал более живой. Сталкеры со всей Зоны и ваши напарники стали намного чаще писать в чат, а также предупреждать вас о различных опасностях. Добавлен распорядок дня для всех торговцев, теперь они спят с 23:00 до 6:00. Немного изменен спавн мутантов и НПС, так первые теперь стали активно выходить на охоту по ночам и даже иногда нападать на сталкерские стоянки.Для тех, кто хочет отыгрывать скрытного киллера, были добавлены различные аддоны на улучшение механики стелса. Но в тоже время это будет не так просто, ведь теперь у сталкерских баз стало больше охраны, которая внимательно следит за происходящим в округе. И даже напасть на простую стоянку будет гораздо сложнее, ведь НПС не просто сидят у костра, а обычно выставляют несколько патрульных.
Была сильно изменена звуковая составляющая проекта. Изменены звуки шагов, звуки пролетающих пуль и несколько других изменений, не считая окружение.
Игра стала чуть более жестокой. Теперь, от тела мертвого НПС будет течь лужа крови, а также возможен отрыв какой-либо из конечностей. Соответствующий звук смерти НПС прилагается.

Анимации и оружейная составляющая подверглись изменениям. Добавлен оружейный пак FWR, который оставляет только оружия, которые были в оригинальной трилогии, также изменяя их звуки на привычные нам. Добавлены анимации Gunslinger Mod для всех стволов в игре, а также для болта, гранат и всех девайсов. Спасибо автору этого аддона :)

Вернулись названия оружия, как в трилогии. Урезаны обвесы на оружия до тех, что были представлены в COP. По три варианта прицелов ПСО и прицелов Нато; добавлен универсальный глушитель для всего оружия (есть стволы, куда его поставить нельзя в принципе). И без подствольных гранатометов не обошлось.

Все уникальные стволы, такие как Прибой, СВД Рысь и многие другие можно приобрести на Скадовске у Шустрого

Точность оружия теперь зависит от его состояния, как было в трилогии. Имеет смысл часто ходить к технику или научиться чинить самому. Урон приближен к показателям Трилогии.
НПС больше не могут бить игрока прикладом от оружия. Зато вы можете спокойно выбить его из рук врага, если попадете тому в пах.Вырезаны все лишние варианты патронов. Остались только обычные/бронебойные.
Добавлены анимации использования предметов, специально адаптированные под OWA. Была изменена анимация КПК.

Для большего погружения в игру, я решил добавить анимации надевания брони, шлемов и рюкзаков. Также, больше у вас не получиться употреблять что-либо прямо через противогаз. Добавлено прижимание оружия, если близко подойти к стене/укрытию.В целом много мелких изменений в конфигах, о который не стал тут писать. Спасибо указанному выше аддону.

Переработанная система артефактов. Вырезаны мусорные и все те, которых не было в оригинальной трилогии. Все положительные и отрицательные эффекты от них были переделаны, что позволяет собирать различные и интересные билды артефактов. Делать это стало гораздо проще, а смысла в них гораздо больше. Все только зависит от вашего детектора и костюма.

Вырезаны все контейнеры артефактов, теперь их можно вешать на пояс прямо так, стоит только учитывать количество радиации, которую те будут излучать. Все артефакты поделены на 3 по силе уровня для каждого из параметров. Вес всех артефактов равен 0,5кг, за исключением Лампы Смерти, вес которой 2,5кг.

Частота спавна артефактов увеличена в разы. После каждого выброса, частота которых по стандарту теперь раз в 12-24 часа, дары Зоны появляются с большим шансом. Пси-шторма отключены. Заменены звуки выброса, а НПС будут теперь умнее выбирать укрытия, а если не успеют таковое найти, умрут по достижению волны.[/spoiler] [spoiler=Экономика]Экономика подверглась очень сильным изменениям. Цена всех предметов в игре приближена к оригинальным ценникам. Заработок от всех заданий был порезан, дабы быть пропорциональным ценам игры. Чем дальше на Север Зоны вы продвигаетесь, тем больше заданий, за которые вы будете получать в разы больше денег, вы встретите. Торговцы Юга Зоны больше не смогут вам предоставить доступ ко всем предметам. Репутация все также влияет на ассортимент, но чтобы найти более редкие и ценные товары, вам необходимо идти все дальше на Север.

Много изменений в интерфейсе игры, дабы приблизить игру к "Потерянной Зоны" оригинальной трилогии.
Был изменен HUD. Интерфейс в инвентаре стал ржаво-коричневым. Теперь там можно увидеть Репутацию и Ранг вашего героя. Все портеры в игре изменены на максимально похожие к оригиналу, также они стали квадратной формы.

Теперь все характеристики брони и оружия отображаются в процентах. Добавлен параметр Защита шлема. Изменены иконки всех предметов в игре на вариант от CR3PIS. Изменено главное меню и трек в нем, личная наработка. Добавлены атмосферные загрузочные экраны с артами, место приевшихся ванильных. Добавлен новый минималистичный шрифт.

Добавлено приближение картинки при открытии диалога, а также уменьшена прозрачность того же окна. Добавлено радиальное меню выбора. Изменена миникарта на более минималистичный вариант.

Установка:

  1. Распаковать папку Anomaly Lost Zone в удобное для вас место.
  2. Распаковать папку ModOrganizer в удобное для вас место
  3. Запустить ModOrganizer из папки MO2
  4. Нажать на иконку, которая находится под кнопкой файл
  5. Нажать Создать новый экземпляр
  6. Создание глобального экземпляра
  7. Листаем вниз и выбираем Браузер, где нужно найти путь папки Anomaly Lost Zone из первого архива
  8. Жмём везде далее, пока не дойдем до Выбора папки, где будут хранится данные. Выбираем путь папки ModOrganizer/STALKER Anomaly из второго архива.
  9.  Жмём везде далее и в конце нажимаем Использовать старые категории
  10. Скачать патч (Перекинуть папку OWA 37. Base files Walther99 по пути C:\Users\user\AppData\Local\ModOrganizer\STALKER Anomaly\mods)





Для починки Арены: Удаляйте аддон Arena Rebalance Для починки отображения стат у костюмов: Удаляйте Outfit Speed. НОВАЯ ИГРА





  • Anomaly Lost Zone [ОБТ]
  • Anomaly Lost Zone [ОБТ]
  • Anomaly Lost Zone [ОБТ]
  • Anomaly Lost Zone [ОБТ]
  • Anomaly Lost Zone [ОБТ]
  • Anomaly Lost Zone [ОБТ]
  • Anomaly Lost Zone [ОБТ]

"Anomaly Lost Zone [ОБТ]" скачать торрент

Комментарии (1)
Комментарии от незарегистрированных пользователей модерируются
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Вика
    Вика
    8 декабря 2024 23:31
    Отличный мод, лично мне понравился.
Добро поржаловать
Еще не с нами?!
Войдите или создайте профиль, чтобы открыть для себя весь функционал сайта!
Вход Регистрация
Войти в свой аккаунт
И получить новые возможности
Забыли пароль?